воскресенье, 18 мая 2014 г.

Новая сумка

Вот и закончила вязать я свою сумку,вязала впервые,по принципу вяжу и распускаю,недочётов тьма и многое следует изменить,когда соберусь (а я обязательно соберусь)связать следующую.Почему сумку?Да потому что купила себе вязаные балетки,которые давно хотела и под них сумку.

На самом деле процесс вязание быстрый,но с учетом распусканий долгий)),но не смотря на все недочёты сумка оказалась на редкость удобной и функциональной,иногда мне кажется,что у неё нет дна,что туда не положи,она всё примет)))).Фото мои конечное дилетантские ) и хоть я и старалась получилось вот что
-приготовила!Кстати купила вот такой классный бамбуковый крючок,я прямо в восторге,хотя приспособиться пришлось,вязать намного удобнее,чем обычным,впитывает пот рук,очень гладкий ,правда для сумки мне пришлось их использовать 2,т.к. у меня есть дети))),много дети)),3 дети и при покупки крючка я сразу уточнила есть ли еще и сколько штук и не зря,т.к. на 2й день мой крючок был сломан дочей,конечно жеж не специально)
пришила 2 кармана на подкладе и кнопку прилепила


А это сумка и балетки)),комплект



 узор сумчатый, срединный(фотка почему то не разворачивается)
 ну и не много младшей доченьки с её ножницами,пугает меня-ууу я поезу сё ,ууу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate