понедельник, 28 апреля 2014 г.

Что сделано на этой недели

Пишу я в блоге редко и не потому,что я ни чем не увлекаюсь,а потому что то фотографировать не чем,вернее иногда я мыльницу таки в ход пускаю,но не фотограф+минус качество и = фото крайне не удачно,портят вид вещей конкретно.А то просто времени нет,но раз уж сегодня у компа,то покажу вам обновленный гардероб моей собачки-Лисоньки,девочка подросла,да и лето близиться.
Флисовое пальто,спереди застегивается на липучку(потому как молнии дома не оказалось,а руки чесались).Выгуляно и опробовано!
Платье в морском стиле,под него у нас есть шикарный ошейник с цветочком,теперь ждем лето

Плюшевая кофточка с милыми ушками,в капюшоне сетчатая вставка

Платье-сеточка,на фото не видно,но есть прожилки люрекса,который поблескивает на солце

Этот дождевик или грязевик,еще не опробовали гулять,сшит без подклада,на летний и поздневесенний дождик.

 Летняя футболка,яркая заметная в траве,кстати очень актуально для моей собаки и дома.

 Моя дама благодаря своему окрасу сливается с полом в нашем подъезде и когда ктото приходит она выбегает (уже 3 раза так было) и так не заметно проскальзывает и за угол.Вчера буквально таки пришла дочь из школа,а я с малявкой занималась,пока подстригла ,покормила,одела на улицу и стала звать Лиску и тут поняла её то нет!!(не хватилась сразу,потому как в это время Лиса в основном спит в домике).Я всё поняла ,в подъезд,кричу ,а собаке нет,на мой крик выходит соседка и говорит,а я не знала,что она твоя,собака так плакала и дрожала,сидела час,а потом её забрали и увезла к себе на работу женщина,я в слезы,но соседка вспомнила,что когда то записывала телефон этой женщины,нашла его ,я позвонила и съездила забрала свою даму.Стресс получился не только у меня,но и у собабулинки.Дочь приехала и рассказывает- Лиска сидит на руках у женщины,слезы катяться,дрожит как осиновый листок.Встреча была бурной,я плакала,собака с круглыми глазами.Жуть,поэтому решено одевать на нашу даму что-нибудь яркое+повесить адрессник
 А вот и практически вся "коллекция"Алисёнка весна-лето 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate