вторник, 20 мая 2014 г.

расслабилась или шёл снег

19.05.2014 на дворе и в душе снег,Да-да,где то в городах аномальная жара,а в нашем славном городе Иркутске ветер и снег,бррр холодина еще та,желание одеть шубку ой как велико,хотя на кануне было +23 и мы были одеты по летнему.Снег в душе по 1 маленькой рыжей причине,почему рыжей?Да всё из-за моей собачонки сбежавшей вечером предыдущего дня прямо из дверей квартиры,прям так незаметно выскользнула,когда я открывала дверь дочи,в итоге море слез,ночные поиски,бессонная ночь,счастливый хэппи энд(вернулась таки погуляв)и полное силовое опустошение.

А где питаться энергией,если на улице зима с весной тянут пальму первенства?Понятное дело надо творить .Надо так надо,достала камушек,любовно припасенный мной еще прошлым летом и процесс пошел,душа стала отдыхать.Вот и плод моего отдыха
 Два братца кролика в технике объемный декупаж,притаились в траве и выглядывают заметят ли их).

 обратная сторона камня мхом поросла.
Вот такая композиция будет теперь украшать мой балкон летом и подарит комнатам кусочек лета зимой.Душа расслабилась,тело отдохнула и я вспомнила,что моя божья коровка стала расслаиваться(за 4?года то ),она честно служи охранницей у моего цветка и очень мне нравиться,поэтому отреставрировала и её


За "лачила" всё и положила сохнуть,а завтра обратно в цветок



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate