среда, 19 июня 2013 г.

А на балконе


 Вот наконец то довязался мой очередной бабушкин коврик,который нашел себе место на моем балконе на старом стуле и оживил ретро) стиль моего  балкона  
 А еще мы очень любим клубнику и поэтому решили с дочами нарисовать её себе и теперь она всегда радует нам глаз,а маленькая учит с ягой(ягодами)счет.Ягодки -это камни,загрунтованные пва, раскрашенные и покрытые лаком 





Раз уж затронулась тема балкона,то  скажу,что это моё любимое место,летом я обязательно сажу цветы(последнее время это виолы и петуньи),выношу по ластиться на солнышко и домашние цветы.Получается у нас летний сад.Вот такой горшочек из камушек,,которые натаскали домой девчонки мы соорудили.
Просто цветы



\
Садим мини огород(лук,петрушка,укроп),пробывали растить редис,огурцы и помидоры.
На балконе мы завтракаем и очень часто ужинаем

 А это черепашки,они живут в моих цветах уже года три и чуть выцвели уже ,но попрежнему такие милашки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate