понедельник, 24 июня 2013 г.

Идейка

Пересматривая фото своей семьи,я наткнулась на фотографию,которая для меня обычная,но в свое время выложив её в соц сеть,мне на мой способ " уменьшения трудозатрат"указали знакомые) и сказали -надо же,а чтож мы то так не делали,но по порядку.
Моя младшая доча очень активная девочка и в период "великого таскания все в рот"(прорезывания зубов) да и просто овитаминится, я давала доче фруктики,что то только за её столиком,а что то она таскала с собой-яблоки,морковь,сухарь,в один прекрасный момент мне оооч.надоело ходить поднимать с пола то,что выпало,из её еще пока не крепких ручек,бежать её мыть или выкидывать и я стала делать дырочки в овощах,яблоке,сухаре,вешат ей на шейку и все были счастливы,когда Лиана хотела,то грызла свои вкусняшки,а когда надо ест,то просто это болтется(только размер яблок,моркови надо контролировать,оденешь большое и ребенку шейку оттянешь))).Вот фото как это выглядело






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate