четверг, 27 июня 2013 г.

Яблочный спас

У меня дома случился яблочный спас,вот так бац и неожиданно произошел,приехал в гости дедушка и привез кААААА(знаю,что пишется о,но тут а))робищу яблок.Поскольку планируется мой отьезд на дачу,я решила ,что хранить их утопия и надо срочно пустить в дело и понеслось..Мои девчонки стряпали творожно яблочный пирог,шарлотку


Я тем временем мыла,чистила,резала яблоки,варила варенье и делала повидло
Получилось 10 литров варенья и повидло,2тазика пирожков(ну что стоять на кухне без дела,завела тесто и настряпала с картошечкой,да с яичками))и небольшая кучка-


Кот Васька,любитель побренчать(в теле лежат бусинки)и привлекать кис своим ароматом(голова можев.бусинка)
Цыпленок-Цыпа, Цыпелин Цыпелинович Цыпов
Денежное дерево облюбовала 1из "старушек",некогда 1 из лбимец Лианочке,ну прямо до опупения Лиана грызла ей нос),в следствии чего нос б/коровки вытянулся,но стойко выстоял))
А это рыбка-брелочек,связана вчера,но пока без крепежа)
Незнаю как погода у вас,но в нашем городе дождь( и он снова порушил все планы,но нет худо без добра и я вспомнила о даавноо припосенном камне.История его такова-Пошли мы с девчонками на речку купались,загорались,швыряли камушки в реку и увидели его,обратили на него внимание,потому что он был в форме стопы и идеально подходил по размеру моей средней доче,мы его забрали с собой и решили сделать на нем отпечаток её ноги,но решить решили, сделать не сделали,вот так он и лежал несколько лет на полочке с обувью,нога у дочи его переросла,но выкинуть такую красоту было жаль и вот родилась наша Лиана,ножка её подросла и сегодня я таки сделала отчепяток!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate